שחזור חניכיים - בבזאל קליניק

Великолепные эстетические результаты!

Наращивание десен

Наращивание десен – процедура для восстановления потерянной ткани десен. Имплантация может быть выполнена из эстетических соображений или по причине различных заболеваний пародонта. Причины для наращивания десен:

♦   Опускание десны включающую в себя потерю костной массы вокруг зубов, вызванное болезнью десен или анатомическими повреждениями, которое влияет на эстетический вид, приводит к оголению корня зуба вызывая повышенную чувствительность.

♦   Генетический дефект, выражающийся слишком тонкой тканью десен, приводящий к быстрому опусканию десны (даже без заболеваний пародонта) сравнительно в молодом возрасте.

♦ Пародонтит

♦ Пародонтоз

♦ Неправильный прикус

♦ Повреждение десен вредными привычками и травмирующей чистке зубов

♦ Протезирование

♦ Имплантация

Как происходит наращивание десен?

В ходе операции врач загибает ткань десны назад, под ней удаляет бактерии. В качестве необходимого материала используется пересаженная ткань.

При данной процедуре возможно добавление протеина, который стимулирует рост тканей. Данный материал при наращивании десен помещают на проблемный участок, тем самым помогая тканям регенерировать.

Когда необходимые манипуляции по регенерации произведены, ткань десны крепят к зубным корням.

Откуда берут ткань для наращивания десен?

Это зависит от уровня нехватки тканей. Если можно ограничиться собственными слизистыми тканями то происходит операция по пересадки слизистой с неба пациента. А если этих тканей недостаточно, то для операции используют трансплантанты из коллагена и белка.
При условии существенного опущения десен из-за нехватки костной ткани, нужно делать операцию по ее наращиванию.

Центр базальной имплантации предлагает обширную программу восстановления пародонта, которая восстанавливает мягкие ткани десен и обеспечивает плотное прилегание десны к естественным зубам и имплантам, дает великолепные эстетические результаты, создает по-настоящему красивую улыбку.

שלא תגיד שלא אמרנו!

אנו מבצעים עד 120 השתלות בזאליות בשנה